Самосвал Howo ZZ3327 6х4

Самосвал Howo  ZZ3327 6х4 фото

Китайский 6-колёсный (4 ведущих колеса) самосвал – недорогой аналог VOLVO. Данная модель обладает всеми преимуществами шведского прототипа — это и надёжные узлы ходовой, турбированный дизельный двигатель, который соответствует классу EURO-3.

Коробка передач (9 – передних и 1 – задняя) произведена в США, а рулевое управление с гидроусилителем – изготовлено в Германии.

Самосвал Howo ZZ3327 6х4 обладает всеми атрибутами легендарных европейских марок: надёжность, комфортное пространство для водителя, низкое потребление топлива (35 л./100 км.).

Кузов скального типа имеет заднюю разгрузочную стенку. Скос заднего борта – 12 градусов, днище имеет толщину 8 мм, а боковые стенки – 6 мм. Система отвода выхлопных газов обеспечивает нагревание кузова по всему периметру.

Кабина – аналог VOLVO (HW76) удобна для водителя — 2-х местная со спальным отсеком. Лобовое стекло «триплекс» обеспечивает хороший обзор и легко выдерживает удар камнем во время движения (трещины не образуются). От жары и холода водителя надёжно сохранит интеллектуальный климат-контроль. Удобное пневмосиденье позволит оставаться за рулём длительное время – спина не устанет, а ноги не затекут.

Китайские самосвалы Howo адаптированы к российским реалиям, недорогие в обслуживании. Гарантия на модель ZZ3327 6х4 предоставляется на первые 60 000 км пробега или на 12 месяцев.

Технические характеристики

Название модели ZZ3327
Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, (кг) 12 990
Габаритные размеры, мм 7985х2496х3300
Объем кузова, (м3) 17, 5 (5400х2300х1400)
Грузоподъемность, (кг) 20 000
Объем топливного бака, (л) 350
Максимальная скорость, (км/ч) 105
Заявленный расход топлива, (л) 35
Модификация кузова Скальный кузов с задней разгрузкой. Скос заднего борта 12 град. Толщина днища 8 мм, бортов 6 мм. Подогрев кузова выхлопными газами по всему кузову.
Гидравлический подъемник HYVA (Нидерланды), расположение — за кабиной
марка, тип STEYR WD 615.95, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охладителем, экологический класс EURO III
кол-во цилиндров, расположение 6, рядное
рабочий объем, (см3) 9726
мощность, (л.с./об.мин) 336 л.с./2200
коробка передач F9 Fuller (USA) синхронизированная, 9 вперед + 1 назад
Сцепление GF-420 однодисковое
Рулевое управление ZF 8098 (Германия) с гидроусилителем
Мосты HC16, допустимая нагрузка 16 тонн
передняя Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой
задняя Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом
рабочая WABCO (Германия), Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, установлено ABS
стояночная Тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами
вспомогательная Моторный тормоз – замедлитель
Кабина HW76 (VOLVO), стандартная цельнометаллическая кабина, плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами, откидывающаяся вперед на 70%, 2-х местная, 1 спальное место, лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, пневмосидение водителя, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом, MP3/USB магнитола.
марка, тип TRIANGLE, металлокордовые
размер 12.00-R20, 18ти слойные, металлокордовые

Фото