Нижний Новгород, ул.Монастырка, 3A

+7 (831) 423-37-88

+7 (831) 258-21-88

Китайские самосвалы обставили американцев

В отличие от легковых авто китайского производства грузовики и спецтехника на российский рынок пришли быстро. Причина — неприхотливость и дешевизна. Конкуренты – американцы, немцы похвастаться обоими факторами не могут и не могли. Что же пришло к нам на рынок, узнаем о них дальше.

Появление китайской строительной техники в России

Универсальная строительная машина из Китая - XCMG ZL50G

Известность в России к автомашинам из Поднебесной пришла после строительства трассы «Чита-Хабаровск» в 2004-2005 годах. Эти машины участвовали в стройке и прекрасно проявили себя в исключительно сложных климатических условиях и при нещадной эксплуатации, когда работали круглосуточно. Хотя были и другие импортные самосвалы с грузовиками, но подрядчики выделяли именно «китайцев» как самую неприхотливую специальную технику.

Если вы выбираете между покупкой Шакман, Хово и отечественным аналогом, то это стройка показала частые поломки наших тяжелых машин, но из-за неразвитости сервисных центров по стране, необходимые запчасти для ремонта приходилось ждать дольше, чем китайские. Именно благодаря этому проекту китайские производители сделали вывод о необходимости дополнительного развития своих сетей по России, а вот русские – нет.

Точно также пришли на нашу территорию и Howo, и Shaanxi. С каждым годом строек становилось больше, восточный регион требовал срочного развития, а покупать дорогие аналоги подрядчики не могли, поэтому пришли и Dong Feng, и Foton, и FAW.

Проблемы китайской техники

Самосвал HOWO - первопроходец на территории РФ

Вначале стоит отметить, что все проблемы остались в прошлом. Китайские производители учатся на своих ошибках и быстро их исправляют. Поэтому информация годичной давности для китайской машины может быть недостоверной с вероятностью в 100%.

Основная проблема была в выборе марок и полном отсутствии знающих консультантов. Покупатели просто терялись и выбирали технически не подходящую машину часто. Вот так появились жулики и проходимцы, которые осуществляли «серые» и «черные» схемы. Например, самосвал покупался, но был уже б/у, ремонтировался, перебивались все даты, и продавался на территории РФ уже как новый. Все это крайне вредило репутации китайских производителей, а многие до сих пор считают, что китайский товар не бывает качественным. Но производители быстро исправили эту ситуацию – началась эра официальных дилеров, работающих напрямую с заводами. Вот ООО «Большегруз-НН» — дилер по Нижнему Новгороду и области, в наших каталогах только 100% качественная техника, а если нужно вам что-то специфичное, то мы быстро привезем напрямую с завода.

Почему в области мало китайской техники?

В центральном регионе пока не стали доминировать китайские производители, слишком долго господствовали отечественные и зарубежные машины, но время идет и когда наступает момент обновления автопарка, то место старого заменяет новенькая китайская грузовая техника. Другая ситуация в регионах Сибири и Дальнего Востока из-за близости границы и количества масштабных строек.

Какую китайскую марку выбрать?

На этот вопрос ответ даст наш консультант, который учтёт режим и тип работы, необходимые технические требования и много чего еще.

Если говорить о первопроходце, то по официальным данным таможни на территорию РФ из КНР въехал самосвал Howo. Этому производителю больше всего досталось от «серых продажистов», но они дали отпор, да еще какой, в 2014 году А7 (их производства) признан как образец мирового качества. Тяжелая техника Howo даже импортируются в Германию, а туда не позволят ввозить некачественный товар.

Помните, что тяжелая самосвальная и грузовая техника требует индивидуального подхода, который обеспечит знающий консультант. Хотите найти такого? Тогда вам к нам на улицу Монастырка, дом 3 корпус А или берите телефон и набирайте (831) 4233788, 2582188.