Самосвал Shacman Shaanxi SX3315 F2000 8х4

Самосвал Shacman Shaanxi SX3315 F2000 8х4 фото

Китайский Самосвал Shacman Shaanxi SX3315 F2000 8х4 является прекрасной альтернативой знаменитым европейским маркам большегрузной техники. Сочетание качества и невысокой стоимости делает эту модель востребованной на российском рынке. Этот самосвал специально изготовлен для российских широт, дорог и температур.

Кузов подогревается выхлопными газами по всему периметру – это обеспечивает сыпучесть перевозимого груза при его разгрузке (не замерзает при низких температурах).

Отличительной особенностью данной модели является турбированный дизельный двигатель, который соответствует классу Евро-4.

Экономию топлива обеспечивает 12-ступенчатая коробка передач, которая позволяет подобрать оптимальное передаточное отношение в рамках диапазона скоростей.

Модификация ведущих мостов обеспечивает надёжную тягу в условиях бездорожья и грязевого киселя, а также в снежных сугробах – на пониженной передаче грузовик уверенно выползет даже после значительного погружения колёс в грунт.

Кабина полностью повторяет знаменитую конструкцию MAN F2000 со всеми удобствами для водителя — знаменитое кресло с пневматическим механизмом, скрадывающее ухабы дороги и повторяющее контуры человеческого тела – одно из главных преимуществ этой модели.

Недорогой в эксплуатации китайский самосвал Shacman Shaanxi обладает всеми необходимыми качествами и является прекрасным выбором для российских строительных и транспортных компаний.

Гарантия предоставляется на 12 месяцев или на 60 000 км. пробега.

В комплект поставки входят: домкрат, огнетушитель, знак аварийной остановки, шланг подкачки, инструмент, ящик для инструмента, баллонный ключ, монтажка.

Технические характеристики

Название модели SX3316DR366
Колесная формула 8х4
Снаряженная масса, (кг) 17040
Габаритные размеры, мм 9976x2500x3350
Объем кузова, (м3) 26,22 (7600х2300х1500)
Разрешенная максимальная масса, (кг) 31 000
Объем топливного бака, (л) 350
Максимальная скорость, (км/ч) 95
Заявленный расход топлива, (л) 39
Модификация кузова JUNTON U-Образный. Кузов с задней разгрузкой. Толщина днища 8мм, бортов 4мм. Подогрев кузова выхлопными газами по всему кузову.
Гидравлический подъемник HYVA (Нидерланды), расположение – спереди (за кабиной)
  -марка, тип WEICHAIWP10.336, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охладителем,  экологический класс EUROIV
  -кол-во цилиндров, расположение 6, рядное
  -рабочий объем, (см3) 9726
  -форсунки, ТНВД (марка, тип) BOSCH, электронная, тип– Common Rail.
  -мощность, (л.с./об.мин) 336 л.с./2200
  -коробка передач FastFuller, 12JS160TA, механическая, двенадцатиступенчатая, синхронизированная
Сцепление GF-420 сухое, однодисковое
Рулевое управление ZF 8098 с гидроусилителем
Мосты Главная передача: двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, межколесная и межосевая блокировка
  -передняя зависимая, 2 полуэллиптические рессоры, с амортизаторами
  -задняя зависимая, балансирная, 2 полуэллиптические рессоры, с реактивными штангами
  -рабочая WABCO, Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, установлено ABS
  -стояночная Тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами
  -вспомогательная Моторный тормоз – замедлитель
Кабина MAN F2000, цельнометаллическая кабина, плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами, откидывающаяся вперед на 70%, 2-х местная, 1 спальное место, лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, пневмосидение водителя, MP3 магнитола.
  -марка, тип металлокордовые, 18-ти слойные
  -размер 12.00-R20

Фото