Китайский автопром наступает
Рост малых и средних предприятий провоцирует спрос на грузоперевозки некрупных партий товара, но в то же время с немалой грузоподъемностью автомобиля. Поэтому на наших дорогах все чаще можно встретить грузовики различных габаритов и разных производителей. Немалую долю из них занимают китайские большегрузы.
Как все началось?
Производство китайских грузовых автомобилей началось еще в середине прошлого века под руководством СССР, когда на территории этого государства стали строить соответствующие заводы. Но глобальное развитие это направление получило в 90-х годах, когда политика Китая взяла ориентир в целом на производство, не исключением стала и автомобильная промышленность. Было создано много совместных с другими государствами предприятий. Но китайцы используют не только зарубежные разработки, а стараются улучшить качество машин и удешевить производство собственными ресурсами.
Роль государства
Государство всячески поддерживает предприятия, экспортирующие товары за границу. Но в случае нерентабельной работы организации, несоответствии качеству, жалоб со стороны заказчиков, происходит противоположная ситуация – государство просто закрывает такие производства вплоть до расстрела руководства (в случаях нанесения ущерба имиджу страны). Поэтому качество китайских грузовых автомобилей с каждым годом только возрастает, а бурное развитие экономики Китая способствует выходу этой страны на первые места в сфере производства грузовых автомобилей.
Будущие
Китайцы не скрывают, что автомобильная промышленность является приоритетом для них из-за большого количества рабочих мест и реальных возможностей конкуренции с именитыми производителями. Производство «хороших» машин может быстро и на долгий срок сложить представление о стране, так сказать, долгосрочная реклама. Реагирование китайских заводов на выявленные недостатки своих самосвалов и грузовиков поражает, меньше чем за 1 месяц (максимум 3) проблемы уже нет. Теперь не принято морщиться при упоминании китайских машин. Ассортимент, доступность, сервис и качество запчастей (большинство из который от именитый производителей типа Ауди, Ниссан, Сузуки) – все это меняет восприятие китайской марки. Можно не сомневаться, что они сделают «конфетку» из своих большегрузов и любимой рабочей лошадкой для бизнесменов.